Африканский рог
Музыканты различных государств Африки употребляют рога и бивни животных в качестве музыкальных инструментов, на большинстве из которых играют, вдувая воздух с боковой стороны. Этот эталон изготовлен из рога восточно-африканской антилопы - куду. Мастер, удалив костное содержимое рога и сделав его полым, смог сохранить элегантную естественную форму рога. В неких областях разыгрываются целые представления с ролью сходу нескольких исполнителей на роге. |
Прослушивание: | |
|
|
Наименование | Африканский рог |
Категория | Медные духовые. |
Тональный спектр |
Различный, обычно 2-3 октавы |
Материал | Рога и бивни животных. |
Габариты | Самый различный. |
Происхождение | На этом инструменте играют в течение многих веков многие народы Африки |
Систематизация | Аэрофон |
Увлекательный факт | Бивни и рога животных с самой древности использовались в качестве сигнального предмета. С помощью такового рога , можно имитировать слова и "переговариваться" на огромных расстояниях. То же самое можно делать и с помощью барабанов. |
Африканский рог - история, происхождениеАфрика – страна неизведанного, таинственного. Всегда есть что-то, требующее исследовательских работ. Казалось бы в 20 первом веке все уже понятно, но это только на 1-ый взор. Вот, к примеру, возьмем горн. Что сходу приходит на разум? Людям старшего поколения вспоминается эра пионеров и комсомольцев. Вот тогда горн созывал юных активистов на собрания. На данный момент горн практически забыт. Не знаю, употребляется ли он в детских лагерях отдыха, но думаю, что вес равно это не то, что было ранее. К огорчению, эра горна подходит к концу. |
Африканская музыка На местности Африки всераспространены муз. культуры разл. историч. и этнич. происхождения. Практически каждое племя и каждый люд имеет свою муз. культуру, самобытный муз. стиль. |
Африканский рог - исторические фактыМузыка негроидных народностей Африки не знает на теоретическом уровне осознанных систем звукорядов кроме обычных методов опции музыкальных инструментов. Эти звукоряды еще не довольно исследованы, древние из их всходят к пентатонике. Пентатонный спектр типичен и для песенных ладов певческой музыки многих народностей западной и центральной Африки. Более всераспространенные лады состоят из нескольких устойчивых опорных звуков с интервалами кварты, квинты и октавы. Проходящие мелодические звуки фиксированы не всегда стабильно, их интервалике свойственны наименее чем полутоновые, нередко четвертитоновые отличия. Проходящие нотки могут размещаться в хроматической, а время от времени и в диатонической последовательности. Обширно всераспространены также гекса- и гептатонические звукоряды, в каких активную роль играет скользящий интервал т.н. «нейтральной терции», (лежащей вроде бы меж большой и малой терцией), применяемый в качестве мелодического. |
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Прочие статьи, обзоры и описания из данного раздела